Объект с эффектом скоса освещен белым рассеянным (окружающим) светом и светом из точечного источника. Рассеянный свет обладает низкой интенсивностью и не может быть изменен. Свет от точечного источника также является белым по умолчанию, однако его цвет, интенсивность и положение можно изменять. При изменении цвета точечного источника изменяется цвет поверхности со скосом. При изменении интенсивности точечного источника поверхности со скосом делаются светлее или темнее. При изменении положения точечного источника свет падает на другую поверхность со скосом.
Положение точечного источника можно изменить, указав его направление и высоту. Направление определяет положение точечного источника в плоскости объекта (например, слева или справа от объекта). Высота определяет высоту положения точечного источника по отношению к плоскости объекта. Например, можно расположить точечный источник так, чтобы он сливался с горизонтом (высота: 0°), или прямо над объектом (высота: 90°).
Кроме того, можно изменить цвет теней на поверхностях со скосом путем указания цвета тени.