Анимация персонажей в 3ds max



              

Для создания betty bad был выбран свободный подход





«Осанистая привлекательная героиня-хулиганка, быть может, с ружьем, которое входит в ее боевое снаряжение, со взглядом, напоминающим взгляд воина из комиксов «British 2000 A.D.» или из фильма «Judge Dredd» (Судья Дредд)».

Уровень детализации экземпляра в этом описании оказался достаточным для того, чтобы сконструировать персонаж Betty Bad. Если художник, создающий модель, не ограничен в выборе дизайна, то свободный экземпляр такого типа вполне подойдет. Если же создаваемый персонаж должен напоминать по форме уже известный, то придется применить другой подход. Чтобы достичь нужного уровня детализации, когда это требуется, лучше представить себе экземпляр, больше напоминающий плоскую диаграмму, а не рисунок. Экземпляр, основанный на сложной позе, подходит для большинства моделлеров. однако всегда остается риск потерять или изменить что-то в первоначальном представлении персонажа, если этот способ используется как основа для построения сетки. Посмотрите, например, на некоторые изображения персонажа по имени Рыжая Моника (рис. 1.5).









Содержание  Назад  Вперед