Анимация персонажей в 3ds max

         

Инструмент polygon counter поможет вам не превысить предельное значение числа граней




Включите и выключите модификатор соединения вершин Edit Mesh. Вы увидите результат ручной оптимизации сетки с помощью соединения нескольких вершин (рис. 1.33).

Область груди мужского персонажа деформируется очень мало, если вообще деформируется, поэтому она является первым кандидатом на оптимизацию, ее можно создать с помощью относительно простой геометрии по сравнению с дельтовидной областью плеча, состоящей из множества треугольников. В 3ds max вы можете быстро соединить две вершины, сначала выделив их и подняв порог Weld до очень большого числа (например, до 10 или даже до 100 в зависимости от масштаба персонажа), а потом нажав на кнопку Weld Selected. Еще один способ соединения вершины с любой соседней вершиной - это режим Target Weld (Целевое слияние).



Содержание раздела