Анимация персонажей в 3ds max

         

Использование примитивов




Этот метод - подход к моделированию в соответствии с условием: «Дайте мне достаточно материала для работы». Во всех пакетах моделирования есть огромное число примитивов (primitive), с которыми можно работать, придавая им любую форму, например параллелепипеда, цилиндра, сферы.

Один из лучших примеров этого метода моделирования - совместное использование цилиндра и экземплярной направляющей для построения ноги (рис. 1.14). Для начала нужно создать достаточное число сторон и сегментов цилиндра (А), примерно соответствующее количеству вершин в опорной линии (сегментов); затем они в грубом приближении подгоняются при помощи простых трансформаций, чтобы соответствовать направляющей (В). Настроив форму в виде спереди так, чтобы она соответствовала перспективе направляющей, измените геометрию ноги с помощью разделения ребер, перемещения положений и вершин. Таким образом, форма оптимизируется и завершается (С).



Из примитивов можно создать основную форму, а затем изменить ее так, как нужно



Содержание раздела