Анимация персонажей в 3ds max

         

Подготовьте экземпляр прежде, чем переносить его в 3ds max как фоновое изображение




На рис. 1.8 можно увидеть, что исходный набросок Betty затемнили, ногу переместили так, чтобы моделлер мог получить наилучшее представление, а размер изображения был изменен с целью установить пропорции 2:1 (в данном случае 512x256 пикселей). Эти дополнительные шаги гарантируют, что после переноса изображения на фон 3ds max и отображения его с помощью видеокарты с аппаратным ускорением точность изображения будет наивысшей.

Перенесите изображение на фон: откройте выпадающее меню Views (Виды) и щелкните по пункту Viewport Background (или просто нажмите сочетание клавиш Alt+B). Загрузите экземпляр, щелкнув по кнопке Files в верхней части окна Viewport Background (Фон окна проекции) и отыскав соответствующий файл с изображением. Когда файл загрузится, убедитесь, что опции переключателя Match Bitmap (Подгонка под растровое изображение) - Display Background (Отображать фон) и Lock Zoom/ Pan (Закрепить масштабирование/панорамирование) - отмечены флажком (рис. 1.9).



Содержание раздела