Анимация персонажей в 3ds max

         

Просмотр силуэта персонажа помогает достичь уникальности. он должен стать неотъемлемой частью процесса разработки дизайна




При формировании группы уникальных персонажей используется один прием. Это разработка общих правил и характеристик для создаваемых персонажей. Например, в игре Betty Bad чужаки отличаются по размеру и конфигурации, но у всех есть общий элемент дизайна - яркое пятно (глаз или отверстие). Почти всегда это пятно красного цвета, но иногда его цвет меняется. На рис. 1.2 показаны лишь несколько из множества персонажей, которые при разработке Betty Bad создал с помощью этого обычного дизайнерского приема известный художник и дизайнер, работающий по контракту, Ричард Хескокс (Richard Hescox), www.richardhescox.com.



Содержание раздела