Анимация персонажей в 3ds max



              

Работа над поверхностью




После или даже во время построения модели неплохо исследовать поверхность или грани сетки на наличие дефектов, которые нужно устранить. Если вы будете внимательно следить за сеткой, то в результате получите хорошую форму. В первую очередь следует устранить изъяны граней. Если на сетке есть вмятина там, где ее быть не должно, разверните ребра, чтобы воссоздать иллюзию целостного объекта. Иначе на поверхности будут небольшие (или большие) геометрические недостатки.


Выявлять некорректные ребра проще, если вы просматриваете модель в режиме граненого (facets) затенения, а не сглаженного (smooth). В левом верхнем углу щелкните правой кнопкой мыши по имени демонстрационного окна и выберите пункт Facets (Грани) - рис. 1.21.










Содержание  Назад  Вперед