Анимация персонажей в 3ds max



              

Трехмерный контур экземплярного наброска поможет вам при создании модели в любом виде





Лучший способ детально проследить свою работу - это нажимать клавишу W при моделировании в одном демонстрационном окне. Вы даже можете убрать командную панель, нажав на клавишу 3, чтобы освободить больше места1". А если вы считаете себя смельчаком, нажмите сочетание клавиш Ctrl+X - и все меню, кроме самой верхней строки, исчезнут.



Если экземплярные изображения сохранены на жестком диске компьютера, то перенести их в 3ds max не составит труда. Однако, если эти изображения не были созданы в графической программе или программе для рисования, такой как Photoshop, вам понадобится приличный планшетный сканер, чтобы перенести цифровую копию в 3ds max (цена на качественные сканеры падает, поэтому приобретение его с годами окупится). Использование экземпляра независимо от того, как вы перенесли его в 3ds max, всегда приводит к более цельному и точному следованию дизайну. Таков первый шаг к созданию и поддержанию формы. После того как вы завершите работу с экземпляром, можно переходить к моделированию.










Содержание  Назад  Вперед