Анимация персонажей в 3ds max

         

Этому танцующему объекту biped нужно добавить немного «упругости» -необходим контроллер spring



Этому танцующему объекту Biped нужно добавить немного «упругости» -необходим контроллер Spring


Чтобы вызвать список контроллеров, которые можно определить для трека Position объекта, щелкните по пиктограмме рядом с названием трека (рис. 2.50).

Выделите пункт Spring и нажмите кнопку ОК. Вы только что определили контроллер Spring для положения объекта. Теперь в окне Properties задайте какие-нибудь значения в свитке Spring Dynamics (Динамика пружины), которые заставят грудь персонажа колебаться при его перемещении: введите значение 500 в поле Mass (Масса) и 0,3 в поле Drag (Жесткость) - рис. 2.51.

Закройте диалоговое окно и определите контроллер с теми же значениями для трека Position другого объекта.



Содержание раздела