Анимация персонажей в 3ds max




Глава 2. Работа с каркасами персонажей с помощью модуля biped



Глава 2. РАБОТА С КАРКАСАМИ ПЕРСОНАЖЕЙ С ПОМОЩЬЮ МОДУЛЯ BIPED

  • РАБОТА С КАРКАСАМИ ПЕРСОНАЖЕЙ С ПОМОЩЬЮ МОДУЛЯ BIPED
  • Задание типичного двуногого персонажа
    • Пошаговый алгоритм создания каркаса персонажа
    • Загрузка сетки персонажа
    • Создание объекта Biped
    • Настройка структуры Biped
    • Настройка тела и головы Biped
    • Настройка рук и ног Biped
    • Сохранение позы Biped
  • Создание каркаса персонажа с четырьмя ногами
    • Настройка структуры
    • Настройка туловища, головы и хвоста
    • Настройка ног и рук
  • Другие типы каркасов персонажа
    • Собака
    • Дельфин
    • Девушка-коза
  • Каркасы лица
    • Уровень каркаса лица 1
    • Уровень каркаса лица 2
    • Уровень каркаса лица 3
  • Каркас персонажа с более высоким разрешением
    • Тот самый да Винчи?
    • Каркас лица для сетки с высоким разрешением
    • Добавление костей и использование различных контроллеров
  • Резюме











Начало    Вперед



Книжный магазин