Работа с каркасами персонажей с помощью модуля biped
Глава 2. РАБОТА С КАРКАСАМИ ПЕРСОНАЖЕЙ С ПОМОЩЬЮ МОДУЛЯ BIPED
- РАБОТА С КАРКАСАМИ ПЕРСОНАЖЕЙ С ПОМОЩЬЮ МОДУЛЯ BIPED
- Задание типичного двуногого персонажа
- Пошаговый алгоритм создания каркаса персонажа
- Загрузка сетки персонажа
- Создание объекта Biped
- Настройка структуры Biped
- Настройка тела и головы Biped
- Настройка рук и ног Biped
- Сохранение позы Biped
- Создание каркаса персонажа с четырьмя ногами
- Настройка структуры
- Настройка туловища, головы и хвоста
- Настройка ног и рук
- Другие типы каркасов персонажа
- Собака
- Дельфин
- Девушка-коза
- Каркасы лица
- Уровень каркаса лица 1
- Уровень каркаса лица 2
- Уровень каркаса лица 3
- Каркас персонажа с более высоким разрешением
- Тот самый да Винчи?
- Каркас лица для сетки с высоким разрешением
- Добавление костей и использование различных контроллеров
- Резюме
Содержание раздела