Анимация персонажей в 3ds max

         

Каркасы лица



Каркасы лица



Для анимации лица создаваемого персонажа обычно используются цели морфинга (morph targets). Цели морфинга - это формы головы и лица, которые уже имеют нужные положения. Они используются в качестве ключевых кадров для анимации мимики и движений губ при произношении фонем. К сожалению, в большинстве игр в реальном времени персонажи могут иметь анимированное лицо, только если используется костная система определенного типа, поскольку игровые движки зачастую не поддерживают морфинг.

Для каркасов лица объекта Biped не существует автоматических решений, поэтому нужно добавить кости и связать их с объектом Head. Сделать это очень просто. Тип используемого каркаса лица зависит от того, насколько детальной должна быть анимация лица и как велико разрешение сетки. Например, на сетке головы собаки, показанной на рис. 2.39, число полигонов достаточно, чтобы поддерживать практически любой уровень анимации лица.



Содержание раздела