Анимация персонажей в 3ds max

         

Скройте ту геометрию и те объекты, которые не нужны при определении позы конечностей одной стороны персонажа



Скройте ту геометрию и те объекты, которые не нужны при определении позы конечностей одной стороны персонажа


Прежде чем подгонять Biped по замороженной сетке, убедитесь, что параметры рук и ног Biped (в том числе пальцев рук и ног), которые находятся в свитке Structure, не будут меняться. Чтобы понять, зачем это нужно, проделайте следующее. Во-первых, на стадии подгонки под сетку назначьте для объекта Biped режим Figure. Во-вторых, выделите и скройте любую руку или ногу объекта Biped. В-третьих, откройте свиток Structure и измените число пальцев рук или ног. В результате... все объекты Biped исчезнут.



Начните с ноги, так как она состоит из меньшего числа объектов, чем рука. Чтобы масштабировать объекты и повернуть их, воспользуйтесь обычными способами трансформации (рис. 2.14).



Содержание раздела