Анимация персонажей в 3ds max

         

Свиток structure управляет основной конфигурацией biped



Рис. 2.10 Свиток Structure управляет основной конфигурацией Biped


Значение Height (Высота) не существенно, потому что пропорции Biped уже были грубо подогнаны под сетку персонажа, но это хороший способ еще раз проверить размеры персонажа. Заранее решите, насколько большим будет персонаж в игре, и настройте соответствующим образом высоту. Напротив опции Triangle Pelvis (Треугольная тазовая кость) просто оставьте галочку.

Прежде чем присоединять сетку к каркасу Biped, убедитесь, что высота и персонажа, и объекта Biped определена правильно. Если же сначала присоединить объект Biped (особенно когда у него есть дополнительные кости), а потом изменять его высоту, то размер персонажа уменьшится непропорционально: персонаж сожмется неестественным, хотя и забавным, образом.



Содержание раздела