Анимация персонажей в 3ds max

         

в себя анимацию глаз, поэтому,



Уровень каркаса лица 2

  • Единая челюстная кость (с направляющей)
  • Закрывающиеся веки
  • Двигающиеся глаза

Уровень каркаса лица 2 включает в себя анимацию глаз, поэтому, прежде чем приступать к моделированию, нужно хорошо продумать все детали. При применении опции Physique глаза должны быть закрыты, потому что деформировать сетку, открывающую глаза, проще, чем закрывающую их (представьте себе моргание глаза). Глазом может быть простой патч с несколько измененной геометрией, нужно лишь включить в него что-то похожее на радужную оболочку глаза (подойдут несколько перемещенных вершин), а геосфера (или часть геосферы) с умеренным разрешением может служить костью глазного яблока (рис. 2.41).

Содержание раздела