Анимация персонажей в 3ds max



              

Чтобы инициализировать модификатор...



Рис. 3.2 Чтобы инициализировать модификатор Physique, щелкните по кнопке Attach to Node и активизируйте ее, затем щелкните по объекту Pelvis Biped




Увеличьте масштаб так, чтобы тазовую область Biped было проще выбрать. Щелкните по ней - появится диалоговое окно Physique Initialization (Инициализация телосложения). Ничего не меняйте, кроме переключателей в разделе Vertex - Link Assignment. Выберите Rigid (рис. 3.3).

Если выбран переключатель Deformable (Деформируемый), то оболочки, звенья или вершины можно изменить на Rigid позднее. Однако, выбрав Rigid во время инициализации, вы сэкономите время.



Щелкните по кнопке Initialize (Инициализировать); возможно, придется подождать несколько секунд, пока программа выполнит задание весов. После этого внутри сетки появится фигура человека (рис. 3.4).









Содержание  Назад  Вперед