Задание весов сетки персонажа вручную с помощью редактирования вершин
Глава 3. ЗАДАНИЕ ВЕСОВ СЕТКИ ПЕРСОНАЖА ВРУЧНУЮ С ПОМОЩЬЮ РЕДАКТИРОВАНИЯ ВЕРШИН
- ЗАДАНИЕ ВЕСОВ СЕТКИ ПЕРСОНАЖА ВРУЧНУЮ С ПОМОЩЬЮ РЕДАКТИРОВАНИЯ ВЕРШИН
- Типичный персонаж игры
- Алгоритм применения модификатора Physique
- Применение и инициализация модификатора Physique
- Присвоение вершин звену
- Ввод весовых значений
- Отмена привязки вершин к звеньям
- Настройка области локтя
- Работа над рукой и пальцами
- Сохранение весовых значений
- Определение шеи, плеч и туловища
- Задание весов второй ноги
- Загрузка BIP-файла в объект Biped
- Закрепление бедер
- Настройка руки с оружием
- Резюме
Содержание раздела