Анимация персонажей в 3ds max



              

На скелетной фигуре человека внутри сетки, к которой был применен модификатор physique, отображаются все звенья



На скелетной фигуре человека внутри сетки, к которой был применен модификатор Physique, отображаются все звенья




Движки игр в реальном времени не могут присваивать сетке вершины типа Deformable, поэтому при экспорте из 3ds max эти вершины обычно преобразуются в Rigid. Из-за тех же ограничений параметры основанной на сплайнах деформации Physique, которые находятся в подобъектах Link, Bulge (Бугор) и Tendon (Сухожилие), нельзя использовать таким же способом, как для высокополигоналъного персонажа.



Щелкните правой кнопкой мыши в любом месте окна проекции, затем в контекстном меню Quad (Квадрант) выберите пункт Hide Unselected (Спрятать невыделенное). На экране останутся только объекты сетки (рис. 3.5).










Содержание  Назад  Вперед