Анимация персонажей в 3ds max

         

Присвойте этим вершинам одинаковое значение веса для звеньев thigh и spine



Присвойте этим вершинам одинаковое значение веса для звеньев Thigh и Spine


Если в свитке Structure каркаса Biped не отмечена опция Triangle Pelvis, то в списке не появятся два дополнительных звена Spine, которые удерживают два бедра рядом (рис. 353). Как будет показано далее, очень часто. если не всегда, эти два звена Spine работают лучше, чем звено Pelvis (Таз). и соединяют бедра друг с другом.



Снова выключите режим Initial Skeletal Pose и посмотрите, как будет деформироваться область бедер. Теперь все объекты должны выглядеть хорошо, кроме трех вершин над теми, которые только что были исправлены. Выделите их, разблокируйте и присвойте звену Spine, находящемуся над звеном Thigh (рис. 3.54).

Присвойте вершины звену Spine, затем присвойте каждую вершину звену Betty R Thigh с весом 0,5. Еще раз выключите режим Initial Skeletal Pose и проверьте с разных точек обзора, как деформируется при беге правая ягодица. Проделайте то же самое с левой ягодицей, используя правую в качестве образца. Они должны выглядеть хорошо - бедра готовы.



Содержание раздела