Анимация персонажей в 3ds max



              

Другой способ упростить просмотр объектов сетки в затененном окне проекции - выбрать пиктограмму в разделе display



Рис. 4.3 Другой способ упростить просмотр объектов сетки в затененном окне проекции - выбрать пиктограмму в разделе Display




Заметим, что звеньев Spine у этого персонажа только три, а не четыре. Причина этому - способ получения данных захвата движения (тосар), которые используются в файле формата BIP.

Выделите все объекты сетки (m_*) персонажа и примените к ним модификатор Physique. He забудьте про операцию Attach To Node.

Активизируйте окно проекции Right, в стеке Physique сделайте активным подобъект Envelope и увеличьте масштаб области головы. Осторожно выделите все звенья головы, кроме Bikini Head (рис. 4.4).









Содержание  Назад  Вперед