Анимация персонажей в 3ds max

         

Эти звенья были созданы простым помещением в персонаж костей breast



Эти звенья были созданы простым помещением в персонаж костей Breast


В поле Radial Scale (Радиальный масштаб) свитка Envelope Parameters введите значение 0,4. Убедитесь, что кнопка Both (Оба), находящаяся сверху, активна и имеет фиолетовый цвет (рис. 4.11).

Если опция Both активна, то исходное значение, присвоенное как внутреннему (inner), так и внешнему (outer) диапазону оболочки, умножается на число, введенное в поле Radial Scale. Исходное значение отношения внутреннего и внешнего размеров определяется во время инициализации, обычно для параметра Inner оно равно 1, а для Outer- 1,75. Таким образом, когда вводится значение 0,4, параметры внешней и внутренней оболочек умножаются на эту десятичную дробь и размер выделенных оболочек заметно уменьшается (рис. 4.12).



Содержание раздела