Анимация персонажей в 3ds max

         

Настройка перекрытия оболочек родительского и дочернего объектов



Настройка перекрытия оболочек родительского и дочернего объектов



Если в поле Radial Scale для звена Spine2 ввести меньшее значение, то плечо сохранит форму при анимации, однако, настраивая эту оболочку, нужно выполнить следующее. Перейдите к кадру 260 и поверните точку обзора так, чтобы видеть заднюю сторону сетки (рис. 4.15).

Откройте снова свиток Blending Envelopes и введите значение 0.4 в поле Child Overlap (рис. 4.16).

Оболочка расширится и захватит звено, находящееся ниже выделенного в иерархии звеньев. Она становится больше, чем при исходном значении 0,1, и сглаживает наблюдавшуюся ранее неестественность деформации плеча (рис. 4.17).

Однако иногда в поле Child Overlap лучше не увеличить, а уменьшить значение. Перейдите к кадру НО и посмотрите на левую руку (рис. 4.18)



Содержание раздела