Анимация персонажей в 3ds max



              

Схватить кусок, поднять его и проглотить - так ест злой чужеземец



Схватить кусок, поднять его и проглотить - так ест злой чужеземец




Анимация поглощения пищи персонажем Widge изменила дизайн игры, повлияла на ее процесс; все в команде разработчиков Betty Bad считали, что она весьма удачна. Из-за нее персонаж время от времени останавливается, превращаясь в легкую мишень для игрока. Такого рода импровизации и эксперименты случаются в процессе анимирования достаточно часто и оказывают на игру положительное влияние. И хотя такая анимация поглощения пищи Widge сложилась, казалось бы, случайно, но на самом деле она появилась в игре потому, что персонаж должен поступать именно так. Он остался самим собой, это действие не противоречит представлению о нем, давая ощущение правдоподобия. Помните, что персонаж останется самим собой, только если вы проникли в его сущность.










Содержание  Назад  Вперед