Анимация персонажей в 3ds max



              

Требуется уникальность



Требуется уникальность



Говоря об уникальности выше, мы имели в виду, что аниматор должен привнести в движения персонажа нечто особенное. Персонаж должен обладать уникальностью и в сравнении с другими персонажами той же игры. Пусть один хромает, а другой горбится, пусть у каждого будет что-то, что выделит его из ряда других персонажей игры. Анимации должны подчеркивать непохожесть персонажей. Уникальность подразумевает попытку влить в движения персонажа нечто, отличающее его от других, выделить его из общей массы, но пытайтесь анимировать персонажи так, чтобы на них было интересно смотреть, чтобы они были занятными.

Например, Widge всегда голоден. Это очень мощный инстинкт, побуждающий его собратьев нападать и побеждать. Он живет, чтобы есть. И вполне естественно, что он ест практически все, даже своих павших собратьев (рис. 5.3).









Содержание  Назад  Вперед