Анимация персонажей в 3ds max

         

Если вернуть параметру continuity значение 25, то анимация будет более гладкой



Рис. 6.26 Если вернуть параметру Continuity значение 25, то анимация будет более гладкой

Если вернуть параметру continuity значение 25, то анимация будет более гладкой


У ключевого кадра, который определяется между двумя ключевыми кадрами с одинаковыми параметрами, будут те же самые параметры, даже если по умолчанию они были другими.



Кривая всех трех ключей вновь примет сглаженную форму, а не перевернутой буквы V. Откройте окно Time Configuration и в поле End Time вместо значения 60 введите 59 (рис. 6.27).

Первый и последний кадры теперь не повторяются, что должно привести к более плавному циклу. Вернитесь в окно проекции Тор, примените команду Zoom Extents и еще раз воспроизведите анимацию. В процессе воспроизведения анимации при переходе от последнего кадра к первому все еще происходит скачок. Сначала проверьте, совпадают ли ключевые кадры всех треков: скопируйте их еще раз из кадра 20 в кадр 60. Попытайтесь воспроизвести анимацию. Неполадка не исчезла. И здесь нужно более детально изучить элементы управления ключевыми кадрами, настроив значение параметра Ease To. Этот дополнительный параметр контроллера ТСВ позволяет замедлить приближение к конкретному ключевому кадру, экспоненциально уменьшив число изменений от положения предыдущего ключевого кадра при приближении к данному.

Вызовите окно Track View и выделите последний ключ в треке Horizontal для объекта СОМ. Щелкните по нему правой кнопкой мыши (рис. 6.28, позиция 1) и введите значение 25 в поле Ease To в верхней части маленького окна (рис. 6.28, позиция 2).



Содержание раздела