Анимация персонажей в 3ds max

         

Использование временных тегов



Использование временных тегов



Анимация бездействия завершена, теперь ее можно использовать в качестве экземпляра в дальнейшем, быстро указав на нее с помощью удобного инструмента 3ds max, который называется Time Tag (Временной тег). Перейдите в кадр 20 и щелкните по полю сообщений рядом с кнопкой Auto Key, где написано Add Time Tag (Добавить временной тег) - рис. 6.50, позиция 1. Затем выделите пункт Add Tag (Добавить тег) - рис. 6.50, позиция 2-й введите в поле Tag Name (Имя тега) значение Idle (Бездействие) - рис. 6.50, позиция 3. Теперь всякий раз, когда ползунок шкалы времени окажется в кадре 20, в окне Time Tags появится поле сообщений Idle (рис. 6.50, позиция 4).



Содержание раздела