Анимация персонажей в 3ds max

         

Ключевые кадры и отметки под ползунком шкалы времени



Ключевые кадры и отметки под ползунком шкалы времени



Активизируйте окно проекции Front, нажмите кнопку Zoom Extents и воспроизведите анимацию. Персонаж Widge движется из стороны в сторону, но можно добавить небольшие прыгающие движения. Похоже, что ему не помешает немного попрыгать вверх-вниз. Снова выделите объект СОМ персонажа Widge. убедитесь, что кнопка Auto Key имеет красный цвет, то есть активна, перейдите к кадру 40 и опустите объект СОМ вниз на 2 единицы вдоль оси Z. определив новый ключевой кадр в треке анимации Vertical для Widge. Перейдите к кадру 30 и поднимите объект СОМ примерно на 8 единиц по оси Z.

Заметьте, что определяемые ключевые кадры отображаются на шкале времени под ползунком: невыделенные ключи имеют вид красных прямоугольников, а выделенные - белых (рис. 6.30).



Содержание раздела