Анимация персонажей в 3ds max

         

Масштаб можно изменять либо по горизонтали, либо по вертикали



Масштаб можно изменять либо по горизонтали, либо по вертикали


Чтобы вызвать список объектов сцены, которые можно выделять, нажмите на клавишу Н и выберите из списка объект СОМ персонажа Widge. Вернитесь в окно Track View: в списке треков желтый квадратик рядом со строкой Widge будет подсвечен желтым. Таким образом, смотря на окно Track View, проще всего понять, выделен ли объект. Если при выполнении команды Set Key для объекта СОМ активна кнопка Select and Rotate, то набор ключевых кадров будет только у трека Widge/Transform/ Turning (Преобразование/Поворот). Если активна кнопка Select and Move, а текущими осями являются X, Y или XY, то ключ будет определен для трека анимации Widge/ Transform/Horizontal. А при активной кнопке Select and Move и текущей оси Z ключ будет определен для трека Widge/Transform/Vertical.

Независимо от того, какой ключ определен, для каждого трека анимации объекта СОМ он нужен. Добавьте ключ с помощью кнопки Add Keys



Чтобы вручную добавить ключи в треки анимации объекта, воспользуйтесь кнопкой Add Keys



Содержание раздела