Анимация персонажей в 3ds max

         

Увеличить параметр ease to - значит, замедлить движение прямо перед ключом



Увеличить параметр Ease To - значит, замедлить движение прямо перед ключом


Закройте диалоговое окно, окно Track View и воспроизведите анимацию еще раз. Теперь она выглядит гораздо лучше. Но сейчас кажется, что в начале анимации Widge буквально перескакивает в среднее положение ключевого кадра. Как будет выглядеть анимация, если добавить в первый ключ значение параметра Ease From так, чтобы Widge не покидал это положение так быстро? Легко догадаться, что Ease From вынуждает анимацию ускоряться при переходе от одного кадра к другому.

Еще раз вызовите окно Track View, выделите ключевой кадр в кадре 20 для трека Horizontal, щелкните по нему правой кнопкой мыши и введите в поле Ease From значение 25. Но на этот раз не закрывайте окна трека анимации и Track View, переместите последнее из рабочей области и нажмите кнопку Biped Animation (Анимация Biped) - рис. 6.29.



Содержание раздела