Анимация персонажей в 3ds max

         

А если бы betty пришлось носить большое ружье, как и всем обычным персонажам?



А если бы Betty пришлось носить большое ружье, как и всем обычным персонажам?


Единственное оружие Betty прикреплено к ее руке, а боезапас располагается на спине. Передняя часть большинства персонажей, которые держат оружие двумя руками, закрыта, но Betty это не свойственно. Поэтому создавать анимации стрельбы проще, но нужно помнить, что разные анимации стрельбы должны соответствовать различным позам, из которых персонаж может стрелять.

Загрузите файл Betty09.max, если вы еще не сделали этого, и измените параметр конца анимации в окне Time Configuration в поле End Time на 200. Откройте окно Track View и скопируйте ключи из кадра 20 в кадры 165 и 170, чтобы получить отправную точку для позы стрельбы.

При копировании ключевых кадров в окне Track View следите за полями назначения кадров, которое показывает, куда копируются ключи, - так вам будет проще убедиться, что они копируются в правильный кадр (рис. 7.28).




Содержание раздела