Анимация персонажей в 3ds max

         

Betty вот-вот станет пловчихой-разрядницей



Betty вот-вот станет пловчихой-разрядницей


Снова измените параметры в окне Time Configuration: в поле Start Time введите значение 680, а в поле End Time - 720. Воспроизведите анимацию и посмотрите, как она выглядит (рис. 7.78).

Конечно, у Betty есть еще много других анимаций плавания. Ей приходится плыть в обратном направлении, стрелять в бездействии, плыть вперед и назад, а также чувствовать боль и умирать в двух позах. Эта глава призвана рассказать лишь о некоторых приемах анимации, требуемых при создании персонажа игры в реальном времени только с помощью операций над ключевыми кадрами.

Загрузите файл Betty12.max и просмотрите завершенные анимации плавания. Затем подготовьтесь к чтению следующей главы, в которой рассказывается о захвате движения.



Содержание раздела