Выполните перечисленные ниже шаги для двух других анимаций бездействия:
1. Скопируйте первый или последний кадр нужной анимации бездействия.
2. Задайте диапазон для анимации стрельбы.
3. Определите позу положения готовности к выстрелу в первом кадре анимации.
4. Скопируйте ключи в кадр через восемь кадров.
5. Продвиньтесь на два ключа после первого и добавьте эффект отдачи.
6. Удвойте ключи в начале и в конце отрезка движения.
7. Добавьте временные теги.
Вторая анимация стрельбы при бездействии должна происходить в кадрах 200-207. Вот несколько советов по созданию этой анимации и эффекта отдачи. Слегка опустите и поверните объект СОМ; немного поверните объекты Spine; протяните руку так, чтобы дуло ружья было параллельно поверхности земли и указывало на цель; слегка наклоните голову и проверьте дважды конечную позу: персонаж не должен терять равновесия. В момент стрельбы сначала переместите объект СОМ немного назад и поверните все объекты Spine относительно оси X, чтобы отвести левую руку назад. Немного поверните левую ключицу относительно оси Z, чтобы подчеркнуть толчок от оружия, а правую руку не перемещайте (рис. 7.31).