Анимация персонажей в 3ds max

         

Две другие атаки в состоянии бездействия



Две другие атаки в состоянии бездействия



Выполните перечисленные ниже шаги для двух других анимаций бездействия:

1. Скопируйте первый или последний кадр нужной анимации бездействия.

2. Задайте диапазон для анимации стрельбы.

3. Определите позу положения готовности к выстрелу в первом кадре анимации.

4. Скопируйте ключи в кадр через восемь кадров.

5. Продвиньтесь на два ключа после первого и добавьте эффект отдачи.

6. Удвойте ключи в начале и в конце отрезка движения.

7. Добавьте временные теги.

Вторая анимация стрельбы при бездействии должна происходить в кадрах 200-207. Вот несколько советов по созданию этой анимации и эффекта отдачи. Слегка опустите и поверните объект СОМ; немного поверните объекты Spine; протяните руку так, чтобы дуло ружья было параллельно поверхности земли и указывало на цель; слегка наклоните голову и проверьте дважды конечную позу: персонаж не должен терять равновесия. В момент стрельбы сначала переместите объект СОМ немного назад и поверните все объекты Spine относительно оси X, чтобы отвести левую руку назад. Немного поверните левую ключицу относительно оси Z, чтобы подчеркнуть толчок от оружия, а правую руку не перемещайте (рис. 7.31).



Содержание раздела