Анимация персонажей в 3ds max


              

Анимация на основе ключевых кадров. (часть 2)



Глава 7. АНИМАЦИЯ НА ОСНОВЕ КЛЮЧЕВЫХ КАДРОВ.
ЧАСТЬ 2

  • АНИМАЦИЯ НА ОСНОВЕ КЛЮЧЕВЫХ КАДРОВ
  • Анимации персонажа Betty
    • Новое оружие одним щелчком мыши
    • Особые движения
    • Анимации бездействия
    • Все дело в позе
    • Анкерные ключи
    • Удвоение ключей
    • Вторичное движение
    • Использование опции Join to Previous IK Key
    • Третья анимация бездействия
  • Анимация стрельбы
    • Поза стрельбы
    • Добавление эффекта отдачи
    • Две другие атаки в состоянии бездействия
    • Способ прицеливания
  • Прыжки
    • Прыжки с места и с разбега
    • Выполнение прыжка в игре в реальном времени
    • Betty в прыжке
    • Betty снова в прыжке
    • Прыжок с поворотом
    • Прыжок со стрельбой
    • Использование снимка для объектов-экземпляров
    • Стрельба при касании земли
    • Идеология анимации
  • Плавание
    • Бездействие при плавании
    • Создание плавного цикла
    • Плавание вперед
  • Резюме




Содержание    Вперед