Анимация персонажей в 3ds max
Анимация на основе ключевых кадров. (часть 2)
Глава 7. АНИМАЦИЯ НА ОСНОВЕ КЛЮЧЕВЫХ КАДРОВ.
ЧАСТЬ 2
АНИМАЦИЯ НА ОСНОВЕ КЛЮЧЕВЫХ КАДРОВ
Анимации персонажа Betty
Новое оружие одним щелчком мыши
Особые движения
Анимации бездействия
Все дело в позе
Анкерные ключи
Удвоение ключей
Вторичное движение
Использование опции Join to Previous IK Key
Третья анимация бездействия
Анимация стрельбы
Поза стрельбы
Добавление эффекта отдачи
Две другие атаки в состоянии бездействия
Способ прицеливания
Прыжки
Прыжки с места и с разбега
Выполнение прыжка в игре в реальном времени
Betty в прыжке
Betty снова в прыжке
Прыжок с поворотом
Прыжок со стрельбой
Использование снимка для объектов-экземпляров
Стрельба при касании земли
Идеология анимации
Плавание
Бездействие при плавании
Создание плавного цикла
Плавание вперед
Резюме
Содержание раздела