Может возникнуть вопрос: почему так много внимания уделяется относительно незначительной и часто игнорируемой анимации (в Q3A нет подобного движения с прыжком и стрельбой)? В этой книге подробно рассказывается как об идеологии анимации персонажа, так и об анимации для игр в реальном времени, о 3ds max и character studio. Трудно переоценить важность некоторых штрихов имитации реального мира, таких как импульс, центробежная сила и воздействие их на персонажа. Явления реального мира такого типа, которые накладываются на фантастические создания и движения, сводятся к превосходной анимации персонажа игры в реальном времени. Маленькие детали производят большое впечатление на зрителя. Постоянно оценивайте анимации, задавайтесь вопросом, можно ли их улучшить. Наклонить голову вправо или влево? Повернуть ступню внутрь или наружу? Чтобы быть знатоком анимации персонажей, для начала придется учиться у жизни.
Чтобы обратить внимание на руки, перетащите ключи для треков Pelvis, Spine и Head