Анимация персонажей в 3ds max

         

Конец прыжка с поворотом должен быть таким же динамичным, как и его начало



Конец прыжка с поворотом должен быть таким же динамичным, как и его начало


Когда в соревновании гонщик или фигурист выполняет ряд поворотов или сальто на большой скорости, он поворачивает голову в направлении вращения. Это делается из практических целей: так он видит, куда приземляться, или просто следит за своим положением в пространстве. Добавьте подобные штрихи к анимации, присовокупив вторичное движение такого типа к позвоночнику, голове и рукам Betty. Вернитесь в кадр 396. Изогните дугой ее спину и поверните объекты Spine относительно оси X, чтобы передать движение поворота. Также поверните относительно оси X и голову Betty и немного наклоните ее по оси Y. Вытяните левую руку, чтобы снова подчеркнуть центробежную силу вращения. Согните правую руку так, чтобы казалось, что Betty вот-вот выбросит ведущую руку в направлении вращения (рис. 7.53).



Содержание раздела