Анимация персонажей в 3ds max

         

Создайте гладкий цикл: продублируйте...



Создайте гладкий цикл: продублируйте ключи, тем самым увеличив диапазон анимации и изменив сам диапазон так, что он попадет в больший цикл


Теперь анимация должна быть полностью плавной. Копирование ключей таким способом - всего лишь вариация приема с удваиванием ключей, которое вынуждает программу 3ds max либо распознавать, либо игнорировать ключи до и после текущей анимации. Поэтому, используя подход с анимационной папкой, нужно представлять себе анимации, находящиеся в файле 3ds max, скорее как близкие по смыслу отрезки движений, а не отдельные анимации. Эта аналогия поможет в дальнейшем при работе в режиме Flow Mode (который будет обсуждаться в следующей главе).

Можно поэкспериментировать с вторичным движением для рук и головы, а ноги в плавательной анимации бездействия и так выглядят хорошо. Теперь перейдем к анимации плавания вперед.



Содержание раздела