Анимация персонажей в 3ds max

         

Третья анимация бездействия



Третья анимация бездействия



Третья анимация бездействия Betty более статична, в ней меньше движения, в основном это анимация перехода. Она была добавлена в набор анимаций после долгих раздумий, чтобы объединить другие анимации и чтобы Betty могла смотреть вперед. Кроме того, эта анимация была создана для разнообразия. Если существует три анимации бездействия (для левой, правой ступни и обеих ступней), остальные анимации не будут привязываться только к одной анимации бездействия. С помощью программного кода можно выбирать самую близкую позу бездействия в конце анимационного цикла - это делает анимацию Betty более разнообразной и интересной.

Ниже приведены действия, которые нужно выполнить, чтобы создать короткую повторяющуюся анимацию бездействия:

1. Задайте диапазон анимации.

2. Определите позу персонажа.

3. Заблокируйте ступни.

4. Скопируйте ключ из начального кадра в конечный.

5. В середине анимации создайте слабое движение.

6. Настройте параметры контроллера ТСВ или удвойте ключи, чтобы цикл был гладким.

7. Добавьте временные теги в начальный и конечный кадры анимации. Для этой анимации бездействия создайте позу, в которой персонаж смотрит вперед, а правая ступня слегка выступает относительно левой. Заблокируйте ступни. Затем, чтобы создать движение, заставьте Betty покачиваться из стороны в сторону, сгибая и разгибая пальцы. Измените диапазон анимации в окне Time Configuration на 120 и 149, перейдите в кадр 20, убедитесь, что кнопка Auto Key включена, и определите позу персонажа, как показано на рис. 7.26.



Содержание раздела