Анимация персонажей в 3ds max



              

Чтобы импортировать файлы в форматах csm и bvh, щелкните по кнопке load motion capture file



Чтобы импортировать файлы в форматах CSM и BVH, щелкните по кнопке Load Motion Capture File




Когда появится диалоговое окно Open, из трех доступных в выпадающем списке Files of type (Тип файлов) типов файлов выберите формат BVH. Затем загрузите файл Walky.bvh, выделив его и нажав кнопку Open (рис. 8.2).

Когда появится окно Motion Capture Conversion Parameters (Параметры преобразования захвата движения), убедитесь, что в поле Footstep Selection (Выбор следов) выбрано None: Freeform (Нет: Свободная деформация), а в поле Conversion (Преобразование) - No Key Reduction (Без сокращения ключей). Нажмите кнопку ОК (рис. 8.3).









Содержание  Назад  Вперед