Анимация персонажей в 3ds max

         

Чтобы случайно не выделить скопированные объекты в дальнейшем, сгруппируйте их



Чтобы случайно не выделить скопированные объекты в дальнейшем, сгруппируйте их


Теперь, когда есть мгновенное положение первого кадра анимации и объекты сгруппированы для упрощения выделения, нужно активизировать режим In Place (На месте), чтобы можно было понять, когда цикл повторяется. Еще раз выделите любую часть исходного объекта Biped и в разделе Modes (Режимы) свитка Biped щелкните по кнопке, которая похожа на мишень для стрельбы - она станет фиолетовой (рис. 8.20).

Во время работы над движением объект Biped, таким образом, будет находиться на одном месте - в центре сцены. Для просмотра анимаций с целью определения качества и приемлемости данных захвата движения этот режим подходит как нельзя лучше.

Режим In Place можно настроить и так, что движение будет ограничено осями X и Y по отдельности. Для этого выберите в выпадающем графическом меню одну из осей (рис. 8.21).




Содержание раздела