Анимация персонажей в 3ds max

         

Чтобы сохранить анимацию при использовании motion flow editor, требуется немного сместить ключи



Чтобы сохранить анимацию при использовании Motion Flow Editor, требуется немного сместить ключи

Чтобы сохранить анимацию при использовании motion flow editor, требуется немного сместить ключи


Измените параметры в окне Time Configuration: в поле End Time введите значение 100, а затем с помощью кнопки Create Layer из свитка Layers добавьте слой. Включите кнопку Auto Key, выделите все объекты Biped Spine и примените к ним команду Set Key в кадрах 0, 10 и 54. Это анимация смерти, значит, нужно подчеркнуть, что удар смертелен, каким бы способом он ни был нанесен. Перейдите в кадр 5 и поверните выделенные объекты Spine на 8° относительно оси Z. Так толчок от удара будет заметнее (рис. 8.57).



Содержание раздела