Анимация персонажей в 3ds max

         

Чтобы загрузить файл формата bip в отрезок движения, щелкните по нему правой кнопкой мыши



Чтобы загрузить файл формата BIP в отрезок движения, щелкните по нему правой кнопкой мыши


Теперь нужно сделать то, ради чего все это затевалось, а именно изменить ориентацию данных, чтобы персонаж смотрел вперед. Откройте раздел Script в свитке Motion Flow и введите значение 200 в поле Start Rotation (Начальный поворот) - рис. 8.53.

Ориентация изменится только по оси Z. Теперь персонаж смотрит вперед. Перетащите ползунок шкалы времени и убедитесь, что переориентация проведена правильно, а затем сохраните измененный файл формата BIP, воспользовавшись опцией Save Segment. Чтобы изменить начальный и конечный кадры, в окне Save As щелкните по кнопке Active Time Segment. Затем, так как нас интересует только та часть анимации, в которой персонаж падает, введите в поле Start Frame значение ПО. Назовите новую анимацию Deathanim.bip (рис. 8.54).



Содержание раздела