Анимация персонажей в 3ds max

         

К сожалению, в этом случае нет возможности для создания циклической анимации



К сожалению, в этом случае нет возможности для создания циклической анимации


Однако из рис. 8.16 видно, что, хотя левая ступня и закреплена, а левая рука находится в почти правильной позе, угол наклона туловища совершенно неправильный. Плохой цикл - результат того, что актеру не хватало места, чтобы выполнить бег целиком. Он начинает движение, делает несколько шагов и сразу же ему приходится замедлять движение и останавливаться, выгибая туловище. Выбирая студию захвата движения, посмотрите, сколько актеру доступно места в этом процессе, чтобы таких проблем с данными не возникло.

Другая причина, по которой этот определенный файл захвата движения плох, - то, что его длина равна только 29 кадрам. Актеру не просто требовалось больше расстояния для бега, но ему нужно было бы бежать в два раза дольше. Проверяя данные, которые будут преобразованы в бег, убедитесь, что повторяется достаточное число движений, иначе выявить в захваченном движении циклический отрезок не получится. А значит, данные должны быть достаточно длинными, чтобы можно было вырезать фрагменты в начале и в конце, устранить смещения туловища при ускорении и замедлении и в результате получить удачный отрезок.



Содержание раздела