Анимация персонажей в 3ds max

         

На этот раз в окно motion capture conversion parameters загрузите файл формата bip



На этот раз в окно Motion Capture Conversion Parameters загрузите файл формата BIP


Заметьте, что в нижней части окна Open есть две опции. При загрузке файла BIP, как в этом примере, есть дополнительный выбор: реструктуризировать объект Biped, в который будут загружаться данные, или нет. Это одно из преимуществ сохранения файлов типа BVH и CSM как BIP, и проведение всех настроек осуществляется уже с файлом В IP. Но в этом случае обратиться к данным датчиков в кадре 0 будет невозможно.

Когда появится окно Motion Capture Conversion Parameters, в выпадающем списке Conversion выберите пункт Use Key Reduction (Использовать сокращение ключей) - рис. 8.8.

Нажмите кнопку ОК, то же самое движение теперь оптимизировано и имеет меньше ключевых кадров. В character studio можно легко увидеть разницу между сокращенными ключевыми кадрами, так как начальные, не сокращенные, данные хранятся в буфере захвата движения. Чтобы оценить результат сокращения, сначала откройте в свитке Biped раздел Display и в выпадающем графическом меню выберите вторую кнопку Bones - рис. 8.9.



Содержание раздела