Анимация персонажей в 3ds max

         

Настройка верхней части тела



Настройка верхней части тела



Положение персонажа правильно выровнено полностью, теперь нужно настроить туловище, руки и голову, тогда стрельба из ружья будет более реалистичной. В текущий момент ладони после удара поднимаются к лицу, а туловище и голова слишком сильно повернуты вправо. Выделите объекты Spine, руки и голову и примените к ним команду Set Key в кадрах 35 и 100. Затем перейдите в кадр 40 и определите положение верхней части тела так, чтобы оно было больше повернуто вперед и соответствовало движению сразу после выстрела (а не после получения удара). Поверните все объекты Spine, руки и голову. Не забудьте и про ключицы. На эти части рук иногда не обращают внимания, но они играют важную роль в движении руки (рис. 8.82).



Содержание раздела