Анимация персонажей в 3ds max

         

Очевидно, что персонаж должен смотреть не туда



Очевидно, что персонаж должен смотреть не туда


Правила, предписывающего совершать захват движения при какой-либо особой ориентации - спереди, сзади или сбоку, - не существует. Захват может производиться в позиции под любым углом, слева, справа или с противоположного направления. Что касается именно этих данных, то они были захвачены с неверной ориентацией. Один из способов повернуть объект Biped целиком - применить слой с соответствующей настройкой и повернуть объект СОМ так, чтобы персонаж смотрел вперед. Однако с помощью режима Motion Flow (Поток движения) это сделать гораздо удобнее.

Выделите объект Biped, откройте свиток Biped и щелкните по кнопке Motion Flow Mode (Режим потока движения) - на ней изображена кривая в форме буквы Z, - которая находится справа от кнопки Footstep Mode (Режим следа) - рис. 8.47.



Содержание раздела