Выстрел произведен, теперь можно извлечь пользу из загруженной ранее в объект Biped анимации. Но сначала выделите ступни и скопируйте их мгновенное положение в качестве образца, на который нужно будет ссылаться при перемещении анимации эффекта отдачи ближе к анимации стрельбы (как во времени, так и на самой сцене). Включите режим каркаса, выделите ступни, в меню Tools выберите пункт Snapshot (рис. 8.75, позиция 1) и, когда появится окно Snapshot, щелкните по кнопке ОК (рис. 8.75, позиция 2).
В поле End Time в окне Time Configuration введите значение ПО и затем откройте окно Track View. Выделите и переместите все ключи, которые составляют анимацию получения удара, влево, чтобы они начинались в кадре 40. Затем выделите ряд ключей в кадре 30 и скопируйте их в кадр 100 (рис. 8.76).