Анимация персонажей в 3ds max

         

Поверните объекты spine, чтобы уменьшить эффект реакции на падение



Поверните объекты Spine, чтобы уменьшить эффект реакции на падение

Поверните объекты spine, чтобы уменьшить эффект реакции на падение


Теперь выделите объект Head и примените команду Set Key в кадрах 0, 10, 30 и 50. Затем перейдите в кадр 5 и поверните голову на 50° относительно оси Z так, чтобы она наклонилась вперед под воздействием удара. Затем перейдите в кадр 20 и поверните голову вперед на 40°, чтобы казалось, что персонаж смотрит на атакующего в замешательстве. В кадре 45 поверните голову примерно на 35°, чтобы при падении персонажа назад на время задержать голову, тогда соприкосновение с землей несколькими кадрами позже будет еще более заметным (рис. 8.59).

После того как туловище и голова настроены, нужно исправить движение левой руки: она не должна двигаться назад, чтобы смягчить падение. Выделите объект Bip01 L Upper Arm и примените к нему команду Set Key в кадрах 0 и 55. Перейдите в кадр 45 и поверните левую руку на -120° относительно оси Z, а затем в кадре 50 поверните ее на -35° также относительно оси Z (рис. 8.60).



Содержание раздела