Анимация персонажей в 3ds max

         

Правая ступня поворачивается во время анимации, что обусловлено покрытием пола



Правая ступня поворачивается во время анимации, что обусловлено покрытием пола

Правая ступня поворачивается во время анимации, что обусловлено покрытием пола


Выключите кнопку Auto Key, выделите ступню и поверните ее относительно оси Z так, чтобы она ровно стояла на полу (рис. 8.87, позиция 1). Затем в свитке Keyframing щелкните по кнопке Set Multiple Keys (рис. 8.87, позиция 2) - появится окно Biped Multiple Keys (Несколько ключей Biped). Щелкните по кнопке Apply Increment (Применить инкремент) - рис. 8.87, позиция 3, - и ко всем выделенным в окне Track View ключам будет применена операция вращения.



Содержание раздела