Анимация персонажей в 3ds max

         

С помощью кнопки active time segment...



С помощью кнопки Active Time Segment начальный и конечный кадры задаются в соответствии с установками в окне Time Configuration


В качестве эксперимента загрузите файл Myrun.bip в окне Motion Capture Conversion Parameters. He используя режимы в списке Footstep Extraction (Извлечение следов), примените сокращение ключей. Снимите отметку с опции Loop, потому что она не нужна, также отмените выделение треков Body Horizontal, Body Vertical, Left Leg и Right Leg в разделе Key Reduction Settings (рис. 8.45).

Поэкспериментируйте со значениями Tolerance и Minimum Key Spacing и добавьте звенья Legs и Body в число объектов для сокращения ключей, чтобы посмотреть, нельзя ли еще больше сгладить анимацию.



Оптимизируйте верхнюю часть туловища во время анимации с помощью окна Motion Capture Conversion Parameters



Содержание раздела