Анимация персонажей в 3ds max

         

С помощью координат, определенных ранее, переместите betty обратно в нужное положение



С помощью координат, определенных ранее, переместите Betty обратно в нужное положение


Если при попытке расположить объект СОМ персонажа путем ввода значений координат в окне Move Type-In Transform ничего не происходит, щелкните по кнопке Body Horizontal или Body Vertical и попытайтесь снова.



Вызовите окно Track View и скопируйте столбец ключей из кадра 0 в кадры 1, 9, 10 и 30. Созданная таким образом «анимация» будет использоваться для временного фрагмента стрельбы, отвечающего за зарядку оружия, а в движении не будет заминки, обусловленной параметром Continuity (рис. 8.72).

По-настоящему анимировать персонаж для этого неподвижного состояния не нужно, потому что его продолжительность изменяется, требуется лишь определенная поза. Ключи, скопированные в кадр 30, предназначены для следующего шага в создании анимации стрельбы.



Скопируйте ключи, чтобы создать неподвижную «анимацию», которая будет использоваться как фрагмент подзарядки оружия



Содержание раздела