Анимация персонажей в 3ds max

         

В кадре 30 заблокируйте каждую ступню, сняв отметку с опции join to prev ik key



В кадре 30 заблокируйте каждую ступню, сняв отметку с опции Join to Prev IK Key


Еще раз откроите окно Track View и скопируйте столбец ключей из кадра 30 в кадр 35. Перейдите в кадр 35 и создайте позу Betty, которая изображает ее сразу после выстрела. При этом представьте, как вы сами держали бы ружье, подобно Betty, и время от времени стреляли. От выстрела вас дернет влево и назад. Левая рука от удара отбрасывается назад, туловище поворачивается влево, а голова наклоняется вперед и вниз. При определении положения левой руки Betty с оружием постарайтесь, чтобы она при смещении назад указывала вперед, а правую ладонь вынесите вперед, как будто Betty пытается сохранить равновесие (рис. 8.74).



Betty отклоняется назад под воздействием выстрела



Содержание раздела